За период с января по октябрь включительно, марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям по всему миру 409 300 автомобилей. По сравнению с прошлым годом продажи снизились на 0,4%. В первую очередь спад связан с временными задержками поставок из-за прохождения процедуры сертификации по новому стандарту WLTP в Европе, а также с сохраняющейся нестабильной ситуацией на рынке Турции и Мексики.
Как отмечает Хайнц-Юрген Лёв член правления, ответственный за продажи и маркетинг: «Переход на процедуру испытаний по стандарту WLTP в настоящее время влияет на объёмы наших поставок. Однако задержки не стали для нас неожиданностью. Сейчас наши модели легковых автомобилей проходят сертификацию, после чего будут доставлены покупателям».
В Западной Европе за первые десять месяцев 2018 г. покупателям было передано 277 600 автомобилей (рост на 0,1%). Таким образом, продажи марки в данном регионе остались на уровне прошлого года. Продажи на внутреннем рынке Германии составили 103 400 автомобилей (рост на 1,7%), а на ключевых рынках Испании и Великобритании — 13 400 автомобилей (рост на 8,1%) и 39 700 автомобилей (рост на 1,7%) соответственно. В Италии и Франции отмечено снижение объёмов продаж. Покупателям было передано 10 300 автомобилей в Италии (рост на 1,7%) и 16 700 автомобилей во Франции (снижение 9,0%).
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили поставила 34 300 автомобилей в страны Восточной Европы, что на 4,2% превышает уровень прошлого года.
Рост продаж марки также наблюдается в Африке (15 200 автомобилей, рост на 25,7%), Южной Америке (38 000 автомобилей, рост на 10,3%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (22 100 автомобилей, рост на 3,1%).
Снижение объёма продаж по сравнению с прошлым годом зафиксировано в Северной Америке (в Мексике было продано 7000 автомобилей, снижение на 18,5%) и странах Ближнего Востока, где всего продано 15 300 автомобилей (снижение на 37,1%), из них в Турции — 13 300 автомобилей (снижение 39,1%). За 2018 г. в этих двух регионах покупателям было передано на 10 000 автомобилей меньше по сравнению с предыдущим годом.
Обзор объёмов мировых продаж за период с января по октябрь по семействам моделей: