Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
Пол платформы фургона выполнен из сэндвич-панели с поперечными ребрами жесткости. Толщина наполнителя сэндвич-панели пола составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала; боковые габаритные огни.
Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):
Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000
Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000
Конструктивные решения:
Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
Резиновые буферы на задней рамке.
Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
Пластиковые крылья с брызговиками.
Боковая противоподкатная защита.
Такелажная рейка вдоль боковых стен.
Запорная фурнитура из нержавеющей стали.
На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В. Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм для подключения дополнительных потребителей электроэнергии.
ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: info@amznn.ru, сайт: http://www.amznn.ru
ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
Боковые сэндвич-панели, изготовленные методом вакуумного склеивания, состоящие из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Изогнуты по форме боковой стенки кузова.
Сэндвич-панель пола, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола, ламинированной фанеры и рифлёного алюминиевого листа.
Сэндвич-панель потолка, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Имеет усиление для установки холодильного агрегата.
Накладки на задние и боковую двери изготовлены путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика с полным заполнением пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, дополняющим заводской уплотнитель. Накладки легко могут быть сняты и установлены обратно без применения специнструмента (например, для проведения ремонта).
Задний и боковой порталы создают возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым исключая мостики холода. Изготавливаются путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика.
Конструктивные решения:
Дополнительный контур уплотнений — резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проёмам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода.
Элементы крепления груза — алюминиевый такелажный профиль: вертикальные рейки по левой и правой сторонам, распорные балки закрепления груза (талрепы).
Освещение грузового отделения — влагозащищённые врезные или накладные фонари.
На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В.
Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительных потребителей электроэнергии.
Размеры грузового отсека Transporter L1/L2 рефрижератор1:
Длина 2150/2550 мм
Ширина 1470/1470 мм
Высота 1260/1260 мм
Переоборудование производят:
ООО «Кросси», 43912, Московская область, г. Балашиха, Покровский проезд, вл. 1, тел.: +7 (495) 514-84-00, сайт: http://krossi.ru
ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
ООО "Автоцентр Максимум" обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.