Технические характеристики Volkswagen Caravelle City

Парковочные ассистенты

Люди делятся на две категории. Одни считают, что управлять автомобилем типа Caravelle почти так же сложно, как автобусом («он такой большой!»), другие уже попробовали и знают: сложность состоит в другом — найти машину, более удобную для водителя. Про габариты уже было сказано: как у обычного внедорожника, нечего выдающегося. Зато плюсов перед обычным легковым автомобилем масса. Первое — высокая посадка. Благодаря ей водителю проще спрогнозировать ситуацию, что является немаловажным фактором безопасности. Второе — крупные зеркала заднего вида: лишний раз крутить головой не придётся, всё и так видно. Третье — лёгкое ориентирование по габаритам: капота почти нет, можно вплотную прижиматься передом, заднее стекло — практически на уровне заднего бампера, тоже не надо делать поправок. Кроме того, вас будут страховать передний и задний парктроник, а ещё — камера заднего вида. С таким арсеналом средств вы легко запаркуетесь в любом «кармане», который чуть больше длины Caravelle. Это намного проще, чем думаете. И не забывайте: если вас вплотную зажали на парковке справа и слева, у водителя Caravelle есть аварийный выход. Сначала пройти между креслами в пассажирский салон, а оттуда, через боковую сдвижную дверь, «просочиться» на улицу.

Электропривод боковой двери

В Caravelle сдвижная боковая дверь – она расположена по правому борту – имеет электропривод. Чуть толкнули в одну сторону – открылась, в другую – закрылась. Можно вообще к двери не прикасаться – достаточно нажать клавишу на радиоключе или центральной консоли. Привод работает насколько тихо, что не потревожит спящего ребенка, а ограничитель усилия снижает риск нанесения травм в процессе работы механизма. При этом водитель со своего места может заблокировать дверь, чтобы любопытные детские руки не открыли ее в неподходящий момент.

Электропривод задней двери

Семейного человека, идущего от автомобиля или к автомобилю, как правило, узнать совсем несложно. У него заняты руки. Он либо что-то несёт в машину, либо что-то уносит из неё. В таком случае электрический привод пятой двери будет совсем нелишним: нажать кнопку на радиоключе получится, даже когда в обеих руках пакеты из магазина. Дверь тихонько откроется, предварительно просканировав датчиками парковки пространство за машиной, и так же без лишнего шума закроется (спящий в салоне ребёнок, возможно, и не заметит). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Не стоит думать, что электропривод оценят только «хрупкие мамы». «Мощным папам» тоже понравится, что багажник можно открыть не пачкая рук: увы, поддерживать пятую дверь в чистоте получается не у всех и не всегда. Вне зависимости от пола, возраста и стажа вождения.

Модульная светодиодная оптика

Самая заметная опция Caravelle City — светодиодные фары головного света. Яркие, экономичные и очень надёжные: срок службы их ламп сопоставим со сроком службы автомобиля в целом. Длинные ночные перегоны, которых сложно избежать во время многодневных автопутешествий, будут даваться намного легче. Излучение светодиодных ламп по своему спектру близко к солнечному, а потому глаза водителя устают меньше. Бонусом автомобилю с LED-фарами являются задние тонированные светодиодные фонари. Чертовски стильные, как на самых дорогих современных машинах, они с головой выдают породу.

Многофункциональный руль

Руль на Caravelle City отделан натуральной кожей, регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на рулевом колесе дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.